Re: Re[4]: QCad будет для русских?

On Tue, 30 May 2000, Eugene Osintsev wrote:

> Этого мало. Тут господа на разных КОЯх работают, а посему получится
> скорее всего один текст, без "лапок" и пр.

Вот именно из-за "лапок" я может быть и соберусь переползти на 1251.
Это единственное ее реальное преимущество (для меня, для белорусов
и украинцев - есть более важные)

> То что удобно будет для продвинутых, не факт, что удобно будет для
> новичков. Я не забочусь, Виктор, о чайниках, я рассматриваю их, как
> один из предлогов перехода на 1251. Мне, как разумному эгоисту,
> конечно же своя рубаха ближе. А какую стабильную среду Вы имеете
> ввиду? Где логика, когда нам бесконечно суют 8859-5, а мы бесконечно

Кстати, а чем плоха ISO? Да вроде  бы ничем и не плоха.
У нее и порядок символов с соответствующей страницей unicode совпадает.

> плодим вариации на тему KOI-*. Далеко мы уедем на этих вариациях? Вы
> то сами что считаете?

А еще есть такой замечательный графический тулкит как gtk.
 Так вот при работе с ним без koi8 - никуда. Потому что
чуть какая ошибка в .gtkrc, так он не находит русских шрифтов
и во всех диалогах старший бит у текстов радостно режет.

В Koi-8  это хоть прочитать можно (вот вроде надеялись, что ушли
от необходимости пользоваться этим, главным и единственным, преимуществом
koi-8,  так нет же, благодаря новому поколению gnu-шных програмистов
снова здорово)

> А кто против. Я пытался выяснить, что делается, чтобы кодировки
> устаканились, а мне в ответ: мы с КОЕв не слезем. Вот и всё.

А в RU.LINUX  можно с тем же успехом услышать "с 866 не слезем,
пусть ядро надо патчить, пусть половина программ этих букв не понимает,
а не слезем".

> Какой абстрактный альтруизм, если запускаю TED, набираю текст, прихожу
> домой, смотрю, всё в 1251 разумеется. Запускаю XMMS, всё в 1251...

А у меня почему-то Ted перекодирует...

У него правда свои минусы есть - все таки на предмет генерации
Postscript-а патчи недоделаны, и приходится капелловскими шрифтами
пользоваться.

Victor Wagner			vitus@ice.ru
Programmer			Office:7-(095)-785-09-72
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61