Re: 8859-5

On Thu, Jun 01, 2000 at 09:51:41AM +0600, Eugene Osintsev wrote:

> Так вот всё-таки плоха или неплоха? Насколько я понимаю, 8859-5 во
> всяком случае не хуже, чем KOI8-R. Во-первых, она более охотно
> признаётся буржуями, а во-вторых, она многонациональна (разве что Г
> подстригли).

Ну это, я думаю, зависит от буржуев. В случае с KOI8 всегда можно
ткнуть пальцем в RFC. А в случае с 1251 во что тыкать будем? :)
Ведь в конце концов речь идет о локализации именно юниксовских
программ, а отношение многих из их буржуйских авторов к Microsoft
известно.

8859-5, по-моему, просто недотыкомка какая-то: a mistake that just
won't die.

Вот это, кстати, прекрасная идея по-моему. И твердые знаки тоже.

--
Anatoly Vorobey,
mellon@pobox.com http://pobox.com/~mellon/