Трехмерные объекты 2019
 
 
3D demo
Скриншоты:
Скриншот: Трехмерные объекты
Вращение трехмерных фигур с удалением невидимых граней.
Вариант с автоматическим вращением. Чем дольше жмете на клавишу, изменяющую угол, тем больше скорость вращения по данной оси.

Управление:
1. Вращение:
Курсор влево, вправо - изменение угла прецессии
Курсор вверх, вниз - изменение угла нутации
F1/F2 или /СТР - изменение угла собственного вращения. В emu и VV  – Home. В emu СТР – Page Up, в VV - End. В онлайн-эмуляторе справа F7.
ТАБ - исходное положение (без изменения размера). Для приведения в исходное положение с исходным (максимальным) размером можно использовать рестарт (БЛК+СБР на реале, F12 в эмуляторах).
ЗБ (BackSpace в эмуляторах) - фиксирует текущее положение.

2. Изменение соотношения сторон:
1 (по умолчанию) – PAR=5:4 (если точнее, то 59:48) соответствует реалу. Из эмуляторов это соотношение сторон поддерживает Emu80.
2 – PAR=1:1, т.е. без коррекции

3. Изменение размера - F4/F5

4. Выбор фигуры:
4 – Куб
5 – Пирамида
6 – «Почти октаэдр»
7 – Тетраэдр (в несколько неожиданном ракурсе)
 
Автор: Городецкий И. /ivagor
 
Файл: object3d_21.zip (4 Кб) [...]
 
КАРТОЧКИ: ВСЕ / ПОСЛЕДНИЕ 20    КАТЕГОРИИ   АВТОРЫ   НАУГАД   РОЗЫСК   ТИТУЛЬНАЯ СТРАНИЦА   О ПРОЕКТЕ      RSS