Вначале на кругу народу было немного - и по утрам на поляну приходили коровы (они почему-то во Франции все как на подбор белые), с большими коваными колокольцами на шеях - однажды утром после бессонной ночи я сидел у костра и смотрел, как они выходят из лесу и начинают бродить между типи и палатками, позвякивая, в тумане...
Вообще первые дни были тихими. Долгое время в нашем уголке леса никто не вставал, а барабанов с круга было еще не слышно. И мы просыпались в тишине, под пение птиц. Выходишь из типи - разводишь огонь для утреннего чая, и весь день становится - таким. А однажды мы видели неподалеку от типи косулю.
Потом, конечно, приехало много защитников природы с барабанами и все зверье в ужасе разбежалось.
Да и у нас настроение изменилось и начался праздник - что ж, тоже неплохо...
Леша с Гариком стали собирать у нас всех знакомых музыкантов, и скоро на русский костер начали приходить целые толпы гостей. Это Клэр, с которой они познакомились на Сан-Шартье. Как называется этот инструмент, все равно не помню - но что-то шведское и сильно старинное. Клэр притащила его - хвастаться, и они с Лешей стали вместе играть - вот эта вот штуковина плюс виолончель. На следующий день у нас появилось еще одно строение - юрта, которую Клэр привезла на своем автобусе. И ставить ее - страшная запара. Стало приезжать все больше народу. |
Скрипачка из московского "Мальтониуса" Даша и Гарик.
Вообще, когда приехали "Мальтониус", стало совсем весело. Чудесней всего был их фаготист Дима, перенесенный сюда неведомою силою из московской консерватории и изъяснявшийся очень витиевато и интеллигентно. Непременно на "вы". Вначале я заподозрил его в деланности и передразнивал - а потом понял, что говорить по-другому он просто не умеет, и для него это нормально.
Например: как-то раз (нервическим движением поддергивая очки на переносице): "Извините... эээ... Света... вы не могли бы сходить к тому вот пню и принести..."
Так мы и не узнали, что ему нужно было принести, смеялись шибко сильно. А потом даже использовали часто: "Извините, Гарик, а не соблаговолили бы вы сходить ко пню?"...
Ёма из "Мальтониуса". Какая-то христианская получилась фотка. Ангел Ёма. А еще была Мама.
Которую привезла москвичка Юля. Стопом. Мама была удивительно домашняя, округлая, уютная и добродушная. То есть совершенно не то, что ожидаешь увидеть на Рэйнбоу, да еще и во Франции. Вначале это было странно - а потом Мама понравилась. Мама с удивлением посмотрела на толпу предельно ебанутых персонажей, вздохнула и занялась мамиными делами - ну, там посуду помыть, воды принести. В остальное время она сидела на пне (ага, на том самом) и читала книжку. Или чинно беседовала с найденным где-то немецким дедом, из бывшей ГДР, который хорошо говорил по-русски. Благопристойность картины нарушало только то, что дед был совершенно гол и порос седой растительностью. Нет, к Маме мы привыкли.
|
Еще одно чудо - литовец Йонас. Фото можно озвучить: обворожительно хриплым матом, с литовским акцентом (переходящим и иногда почему-то в грузинский). Особенно впечатляло Маму. Йонаса мы прозвали "литовский пилот". Потому что он часто уходил в "полеты". Пару раз я тоже ездил с ним в город - кончалось все, натурально, бухаловом. В конце концов Йонас доигрался и раздолбал свою машину (я не удивился - гонял он по горным серпантинам как псих), причем так мощно, что ее отвезли на платную парковку, с которой забрать ее стоило 200 евро. Денег у него не было вообще, и машина ушла в минус навсегда. Потом он несколько раз пропадал и возвращался с разбитой рожей. Последний раз, когда я его видел, у него зрел план: продать кому-то несколько канистр с маслом, стоявшие в машине. "Недавно же ж купил!" Кстати, разок у меня были проблемы - именно Йонас реально помог. |
И, нарушая традиции Рэйнбоу... Вино во Франции хорошее. Нет, на фотке на самом деле сидр, а не вино (это у меня внутренний немец включился). Это мы с Йонасом поехали в Quillan - ближайший городок с цивилизацией. |