Re: [Re: Re: Re: _ _____ __ __ _____, ___ Xkb.]

On Sun, 2 Jul 2000, Aleksey Novodvorsky wrote:

> From: Aleksey Novodvorsky <aen@logic.ru>
> Subject: Re: [Re: Re: Re: _ _____ __ __ _____,  ___ Xkb.]
>
> Я наконец-то понял :-)
> Вы, собственно, говорите о языках описания.  Он, действительно, крайне неудачен у xkb.

Нет, я говорю о способе эксплуатации системы.

Я могу настроить систему так что у меня на всех терминалах будет
использоватья xkb (на самом деле не могу, но если бы на всех терминалах
были бы XFree, то мог бы), а могу везде использовать xrus или просто
руссификацию через xmodmap.

В обоих случаях прикладные программы будут получать кириллические keysym,
 и работать одинаково.

Я хотел выяснить, а чем собственно так хороша xkb, что нас ей так усиленно
кормят, и выяснил, что вроде бы ничем.

Это очередное непортабельное XFree-only решение, которых последнее время
так много развелось в Linux.

В данном случае языки описания являются частью рассматриваемого вопроса,
поскольку наличие более удобного языка могло бы оправдать идею. Хотя,
конечно правильный программист реализовал бы это как препроцессор или
отдельную user-level программу, заменяющую утилиту xmodmap, но не
пытающуюся вводить новые протоколы, но где ж их, правильных, возьмешь.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Programmer			Office:7-(095)-785-09-72