Re: Re: Re: Re: Re: а ну её на фиг, эту Xkb.

Victor Wagner wrote:

>  Поддерживает. Проверял. Но причем здесь X-ы и тулкиты?
>
> Оracle, да и DB2 не имеют никакого отношения ни к X-ам ни к тулкиту.
> Это базы данных. Она внутри себя хранит в чем DBA сказал, а приложению
> отдает в том, что оно попросило. Так что здесь это как раз нерелевантно.
>
> Если только DBA не был чайник и не поставил  при create database
> NLS  CHARSET US-ASCII.

Это я к тому, что получается, что базу в юникоде можно
держать на линуксовом серваке, а ходить туда лучше с
виндовой машины, так как там юникод пашет, а под линуксом
фиг.

> Ну, где UCS2 на 32-разрядных машинах, там и UCS4 на 16-разрядных.
> При сохранении всех преимуществ fixed-width кодировки.
>
> А их много больше, чем просто убыстрение. Самое главное - упрощение =>
> повышение надежности. > отработка UTF8 через пару лет не будет
> представлять труда.
>
> Будет, будет, обязательено будет. Если тебе для того, чтобы взять  n-ный
> символ в строке, надо просканировать всю строку с самого начала,
> неприятностей ты не оберешься.

Опять изобретаем колесо. Я согласен, что лучше сразу
заложиться недолго вперед.

Но ведь совместимость со старьем, мать ее, и.т.д.

Почему все так лезут на utf8? Смотри, все коммерческие
юниксы, BeOS, MacOS X, Berlin Windowing System. Значит что-
то есть?

Пока,

Владимир
Vladimir NOVIKOV
vnovikov@novikov.org
100713.20@compuserve.com
+++++
We don't need Windows, we don't need Gates, we have the whole Linux Universe.