Re: free type1 fonts

Vladimir Volovich wrote:

> см на ftp://ftp.vsu.ru/pub/tex/font-packs/literat/literat.zip
> лицензия там запутанная, но шрифты задумывались как "свободные
> для использования в TeX".

Спасибо.

>  >>  шрифты Microsoft Core Fonts (TTF)
>  AN> Не свободные. С очень хитрой лицензией.
>
> на написал выше "свободно доступные", что (по крайней мере) значит,
> что любой желающий может их бесплатно скачать с сайта microsoft.
> а в чем заключаются "подводные камни" в лицензии на ms core fonts?

В том, что их нельзя выложить на ftp в формате, отличном от исходного (exe).

> шрифты www by paratype раздаются ими бесплатно на их сайте,
> т.е. степень их легальной свободно-доступности не ниже, чем у ms core
> fonts.

В последнее время число доступных на их сайте шрифтов сильно уменьшилось (до одного). В ситуации, когда
захотел -- выложил, захотел -- убрал, я не стал бы упоминать эти шрифты вообще. Вы просто не можете дать
на них надежную ссылку.

Rgrds, AEN