Re: [locale] Re: Dictionary

Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru> wrote:

>  Ась? Я ничего такого не говорил. Прежде всего, пределы
> действия авторского права определяет закон. И _только_ в рамках
> определенных законом, автор может требовать каких-то ограничений для
> прочей публики. Может быть закон вообще не дает ему никаких
> имущественных прав. Возможно (и вероятно), что распространение
> изданий такого типа вообще не принадлежит каким-либо ограничениям.
> Закон достаточно определенно формулирует необходимое условие для
> своего применения - творческий характер деятельности. Если такового
> нет - нет и авторского права. А уж оригинальное это работа, или
> [...]

Мы ходим друг вокруг друга.

Да ясно. что пределы авторского права определяет закон.

Именно в рамках закона автор и может GPLить свои работы.

В данном случае меня интересует возможность дать другим право делать
новые вещи на базе произведения автора.

Цымбалюк может принять такое решение по отношению к своей программе,
но не по отношению к словарной базе.

Его работа - это продукт творчества, так что он с ней делает все, что захочет.

А вот база не его.

Владимир

Vladimir NOVIKOV
vnovikov@novikov.org
100713.20@compuserve.com
+++++
We don't need Windows, we don't need Gates,
we have the whole Linux Universe.