Re: [locale] Re: Dictionary

On Sat, 23 Jun 2001, Vladimir NOVIKOV wrote:

VN>Можно поспорить. Если надо, давайте.
VN>Словарь есть научная работа. Он является объектом
VN>авторского права.

	(*)

-------------------------
Статья 6. Объект авторского права. Общие положения
<...>
 4. Авторское право не распространяется на идеи, методы, процессы,
   системы, способы, концепции, принципы, открытия, факты.
<...>
 Статья 8. Произведения, не являющиеся объектами авторского права
<...>
 произведения народного творчества;

 сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер.

VN>Я считаю, что доказательств я представил море.

	Сплошные выводы из собственных же предположений, никак из
имеющейся информации не вытекающих.

	Нет. См (*)