Re: [locale] поддержка i18n в MUA в последних Мозиллах

Vlad Harchev wrote:

> Hi,
>
> Кто-нибудь пользуется почтовиком в последних Мозиллах? Каковы впечатления о
>его поддержке i18n и конкретно кириллических кодировок? А о стабильности? А
>вообще? А количество ошибок?
>
> Просто меня все чаще посещает мысль, что следуют сконцентрироваться на
>мозилле и как браузере и как GUI почтовом клиенте и не тратить время/усилия на
>продавливание/изучение других GUI MUA для юниксов (в смысле - что
>рекомендовать рядовым пользователям).
> Насколько я слышал, MUA в мозилле достаточно хорошо поддерживает почтовые
> [...]
Да нормально работает кириллица. Мне шлют письма как в КОИ, так и в Вин,
я всё читаю. Иногда только заголовок в списке перекодируется в
абракадабру. Да в некоторых письмах иногда бывают ???? вместо русского,
но это лечится перевыбором кодировки в View->Character Coding, это
что-то автоопределение барахлит. И IMAP работает нормально.
Да и вообще 0.9.2 на удивление стабильна как под Линем, так и под
Виндой. Есть ещё давний глюк с отображением таблиц в браузере, но это
уже вопрос не почтовый.

Так что вопли про "горбатого мозилла исправит", IMHO, .......
Написали бы сами хотя бы такое, а потом уж возмущались.

Дмитрий