[locale] Re: [locale] RE: [locale] "Кpив ые" ру ки()

On Fri, 13 Jul 2001, Dmitry Yu. Bolkhovityanov wrote:

>     Угу, а с multithreading что делать будем?  LC_*-то глобальные, для всей

 Просто ввести mutex на работу с локале-зависимыми/локале-меняющими функциями
(то есть все функции, которые используют функции, работа которых зависит от
настроек локали, должны тоже использовать тот же mutex).

> пpогpаммы.  К тому же в файле вполне может быть и очень даже locale-
> зависимая инфоpмация -- напpимеp, имена дней недели "стpоками".

 Это уже клинический случай и виноват в нем будет тот юзер, кто экспортировал
файл с такими параметрами представления данных или, если формат
стандартизирован, тот кто стандартизировал (из-за того что не фиксировал
формат представления даты).

 Best regards,
  -Vlad