Re: [locale] Re: [locale] Re: [locale] "Кpивые" руки()

On Mon, 16 Jul 2001, Victor Wagner wrote:

> С большими объемами данных и работа ведется обычно небыстро.

 Посему и хочется, чтобы она велась быстрее.

> Поэтому иметь не "какой-то" а строго определенный файлик, хранящий текущее

 Ну под виндовсом да :)

> состояние - дело небесполезное. Его за флашить оно гораздо быстрее выйдет,
> чем сохранять все, если вдруг скажем администратор решит машину
> отребутить.

 Никто ему это не даст сделать (или его уволят). И машины могут быть
бездисковые..

> Ну, по-моему, там есть способ указать указатель начала, а во-вторых,

 Но ничто не гарантирует, что ОС сможет отммапить память в то место, куда
указывает указатель.

> если ты будешь использовать не указатели а смещения от начала файла,
> то ты теряешь один такт на обращении по указателю.
>
> Единственное что свой аллокатор писать придется.

 И весь код который разименовывает указатели переписывать (например список
перебирает).
 И да, свой аллокатор тоже придется писать..

 Best regards,
  -Vlad