Re: FYI: Xkb и locale

Спасибо, Иван, за столь  аккуратное исследование.  У меня есть пара замечаний.

>   Если смотреть немного глубже, то надо заметить, что
> - XLookup* интересует из XLC_LOCALE только параметр (точнее, там он назывется
> "класс") encoding_name
> - значение это класса должно быть KOI8-R или ISO8859-5 (case не важен),
> поскольку эти названия "зашиты" в самой Xlib, как и таблицы перекодировки.

Это неверно. Во-первых, case важен, так как  при поиске соответствующей Xlocale
она берется из locale.dir без tolower или toupper, а там
koi8-r     ru_RU.KOI8-R
то есть Xlocale просто не будет установлена (это легко проверить);
во вторых указание iso8859-5 не обязательно, там конструкция типа
if KOI8-R then

else

>   В 3.3.2 действительно было два комплекта таблиц перекодировки - один в XKB,
> другой в функциях для "input context". В 3.3.3 оставили один набор, но две
> разные таблицы соответствия esc-sequence и encoding. При этом сумели не только
> перепутать koi8 и cyrillic (так у них называется iso8859-5) в одном месте, но
> в другом еще перепутали cyrillic и arabic.

Да!

>   В общем, еще немало иттераций будет, пока все это заработает без глюков.

Да в общем-то, 3.3.3.1 уже без глюков. Другое дело, что тексты действительно
кошмарные. А если посмотрите xterm - просто ужаснетесь.
Я также не смог до конца понять механизм  действия ESC-последовательностей,
состветствующих кодировкам.

Господа, последний раз спрашиваю, извините за настырность. Ваше мнение: следует ли
включать в XFree новые кодировки: 1251,1250, KOI8-U? Я надеюсь через недельку
поговорить с людьми из команды XFree, для меня очень ценно ваше мнение.

Rgrds, AEN.