Re: FYI: Xkb и locale

>case важен, так как  при поиске соответствующей Xlocale
>она берется из locale.dir без tolower или toupper, а там
>koi8-r     ru_RU.KOI8-R

 Это неправильно. Судя по документам IANA, case должен
игнорироваться :
http://www.isi.edu/in-notes/iana/assignments/character-sets

======
The character set names may be up to 40 characters taken from the
printable characters of US-ASCII.  However, no distinction is made
between use of upper and lower case letters.
======

 Другое дело, что ISO8859-5, ISO_8859-5 и ISO-8859-5 должны
восприниматься как одинаковые. В IANA для этого введены
Aliases: .

>Ваше мнение: следует ли включать в XFree новые кодировки:
>1251,1250, KOI8-U? Я надеюсь через недельку
>поговорить с людьми из команды XFree, для меня очень ценно ваше мнение.

 Первое : вопрос ИМЕНИ : CP1251, CP-1251 или Windows-1251 ?
IMHO, надо регистрировать Aliases в IANA. К сожалению, после смерти
исполнительного директора IANA непонятно, кто этим занимается. :-(

 Второе: что значит ВКЛЮЧАТЬ ? Включать в дистрибутив ?

 Это разработка Microsoft, можно ли их включать в XFree ?

 И что, неужели настолько сложно "включать", что для этого необходимы
титанические усилия ? IMHO, лучше СТРОГО определить форматы
и правила подключения новых кодировок. Сделать этот механизм гибким.
И публиковать исходники под разные кодировки. А уж пользователь сам
"подключит". И конечно, необходима утилита "посмотреть доступные" и
"посмотреть текущие". Как locale(1) и localedef(1) в POSIX.

 Going International, однако... :-)

--
-=AV=-