Описание XKB.

  Привет!

  Извините, что опять не совсем по теме.

  Я не уверен, что все читают те ньюсгруппы, в которые я "крикнул".
  Поэтому, посмотрите, пожалуйста, мои "творения" на тему XKB.

  В свое оправданме могу сказать, что там один из разделов ("проблемы
руссификации") непосредственно связан с locale.
  Возможно, у кого-то будут замечания/дополнения/предложения.

  Лежит это все на
http://www.tsu.ru/~pascal/other/xkb/

P.S. Хозяину: надеюсь, я не сильно "достал". Но, как я тебе уже писал,
мне очень хотелось бы услышать мнения, причем не "чайников".
P.P.S. Отдельное спасибо Алексею Новодворскому за... Ну, по крайней мере,
за "моральную поддержку". ;-)

--
 Ivan U. Pascal         |   e-mail: pascal@tsu.ru
   Administrator of     |   Tomsk State University