Re: ru_* locale major update.

Alexander Voropay wrote:

> 1) ru_SU убить вообще. И из исходников locale, и из
> готовых binaries и из SRPMS.

Это будет

> 2) Сделать живые реальные каталоги locale с явно
> прописанными charset-ами в именах :
> /usr/share/locale/ru_RU.ISO-8859-5/
> /usr/share/locale/ru_RU.KOI8-R/
> /usr/share/locale/ru_RU.CP1251/
> /usr/share/locale/ru_RU.IBM866/
>
>  Имена charset-ов именно такие, как они называется в
> /usr/share/i18n/charmaps
>
>  Каталога /usr/share/locale/ru_RU/ быть не должно.
>
>  То есть отказаться от коротких имен locale *вообще*.
>
> 3) Прописать в /usr/share/locale/locale.alias для любителей
> [...]

С этим - к майнтайнерам GLIBC, а не в RedHat. К тому же, я не встречал
ru_RU.ISO-8859-5 в XFree. Там есть ru_RU.ISO8859-5.  Нас просто засмеют,
когда поинтересуются, почему все остальные ISO (8859-2 etc.) без тире, а
ISO-8859-5 вдруг должно быть с тире. И алиас ru скорее всего мы пропишем
на ru_RU.KOI8-R (поскольку ISO там все равно не поддерживается, ни
одного шрифта во всяком случае я не видел).

> 4) В sysconfig и прочих скриптах поправить, чтобы при выборе
> русского языка проставлялось : ru_RU.KOI8-R (именно так,
> полностью!) . Мне кажется, что добиваться от них отдельного
> пункта меню в Language --> "CHARSET" слишком жестоко :-)
> Да и пользователь не въедет.
>
> Сделать, чтобы попытка выбора русификации консоли шрифтом
> и раскладкой KOI8-R сразу вызывала простановку
> LANG=ru_RU.KOI8-R
> в нужных местах : например /etc/sysconfig/i18n
> (это который запускается из /etc/profile.d/lang.sh)

Нет, будет так:
LANG=ru
LC_ALL=ru_RU.KOI8-R

У них в документации пакета initscripts четко написано, что LANG должен
быть двухбуквенный.

>  Неплохой комплект русификации RedHat делает питерская
> фирма UrbanSoft . Причем вполне в идеологии RedHat :
> с файлами в /etc/rc.d/init.d и /etc/sysconfig/font, map, keyboard
> Хотя я им активно пользовался для 5.2. В 6-ке вроде font и map
> объединены и управляются из sysconfig. Нет 6-ки под рукой...

А xkb они часом не выносят? :)

--
                                 /\**/\
Leon B. Kanter    LK258-RIPE    ( o_o  )_)     leon@blackcatlinux.com