Re: "Поподробнее об XLC_LOCALE"

>   В программе (аппаратуре) можно одновременно задать до четырех разных
> чарсетов и переключаться между ними специальными "контроловыми" кодами
> G0-G3 (какие это цифровые коды - не помню, но это не важно).

  Прошу прощения. Немного не так ....
G0-G3 - это название наборов (чарсетов).
А коды переключения (это не обязательно байт, может быть и последовательность)
называются si, so, ss1, ss2, lsl1, lsl2, lsl3, lsl4 и т.п.

  Все это есть в iso2022.

  Кстати. Сам iso2022 можно получить только за деньги. А вот его аналог -
ecma-35 доступен свободно.

--
 Ivan U. Pascal         |   e-mail: pascal@tsu.ru
   Administrator of     |   Tomsk State University