XLC_LOCALE. Продолжение 4.

  Я забыл еще одну директиву в описании кодесета.
Она не встречается ни в одном известном мне locale.

ct_extended_segment	<имя чарсета> <диапазон>
  То есть, может быть что-то типа
ct_extended_segment	KOI8-R:GR  \xa0,\xff

  Что это означает - могу только догадываться. Наверное то, что данный кодесет
может означать не только полный ctext чарсет, а быть "кусочком"
(он определяется "диапазоном") из какого-то большого чарсета.

(Кстати, в системы кодирования типа JIS входят и русский и греческий алфавиты.
Не для таких ли случаев предусмотрена эта конструкция?)

  С этим как-то связана еще целая секция. Такая же "мифическая" - нигде не
нашел ни описания ни примеров в виде XLC_LOCALE.

Секция XLC_SEGMENTCONVERSION ... END XLC_SEGMENTCONVERSION

Состоит из блоков conv<цифра> {...}
Каждый такой блок описывает преобразование (опять же - просто "сдвиг")
из одного чарсета в другой.

  Параметры

length
  Не помню - длина чего.

source_encoding		<имя чарсета>
destination_encoding	<имя чарсета>
  Из какого чарсета в какой передвинуть

range			<диапазон>
  Судя по всему - диапазон кодов в исходном чарсете. То есть, если код
попал в этот диапазон (здесь может быть и список поддиапазонов), то
его можно передвинуть в другой чарсет в соответствии с ...

conversion		<список scope>

  Это все.

  Окончание следует ...

---