Re: Локаль win1251

    Народ! Это конечно всё круто, но меня пока интересуют более прозаические
проблемы:
    1) Как в режиме командной строки организовать переключение кодировок(всех!)?
Чтобы, скажем при нажатии клавиши Right Ctrl циклически переключались отображаемые
на экране кодировки. Это очень необходимо для таких вещей, как чтение русских
txt-шек без перекодирования, и набора mail-а в любой кодировке, какая больше
нравится. Кто обрабатывает нажатие клавиши R. Ctrl? Где этот кусок кода?
    2)Как таки заставить Netscapy отображать русские названия в букмарках и
заголовке? Сколько не пытался его патчить(стандартный совет), ни фига не получилось.
Кто-нибудь реально разобрался c Netscape-ом из дистрибутива RedHat-6.1?
    Если кто поможет разобраться с этим, буду очень благодарен.