Re: Локаль win1251

On 30-Nov-1999 Щёголев Дмитрий wrote:
>     Народ! Это конечно всё круто, но меня пока интересуют более прозаические
> проблемы:
>     1) Как в режиме командной строки организовать переключение
> кодировок(всех!)?
> Чтобы, скажем при нажатии клавиши Right Ctrl циклически переключались
> отображаемые
> на экране кодировки. Это очень необходимо для таких вещей, как чтение русских
> txt-шек без перекодирования, и набора mail-а в любой кодировке, какая больше
> нравится. Кто обрабатывает нажатие клавиши R. Ctrl? Где этот кусок кода?
В системе должна быть одна кодировка для каждого из языков. Все остальные --
перекодируются в нее. Другой вопрос -- viwer для документов. Совсем несложно
настроить mc, закрепив за клавишами iconv ....
mail должен быть написан в koi8-r, вне зависимости от того, в какой системе его
пишут, так как именно эта кодировка используется в сети. koi8 -- сетевая
кодировка. В любом случае нужно указывать явно, в какой кодировке письмо. Легче
всего переключать кодировки в GNUemacs, он знает все основные (только не в
xemacs! xemacs не знает 1251). Кстати, он отлично подойдет и для чтения текстов
в любой из кодировок, нао только его изучить немного.
>     2)Как таки заставить Netscapy отображать русские названия в букмарках и
> заголовке? Сколько не пытался его патчить(стандартный совет), ни фига не
> получилось.
Надо читать и править Netscape.ad, поместив его под именем Netscape в
/usr/X11R6/lib/X11/ru/app-defaults.
> Кто-нибудь реально разобрался c Netscape-ом из дистрибутива RedHat-6.1?
Это почти не зависит от дистрибутива. Почти -- потому что в SuSE и Mandrake
6.1(не RE) его запускают через чудовищный скрипт, сбрасывающий locale в C. В RH
все в порядке.

Rgrds, AEN