Re: Локаль win1251

On Wed, 1 Dec 1999, Щёголев Дмитрий wrote:

> From: Щёголев Дмитрий <dandy@mail.ru>
> Subject: Re: Локаль win1251
>
>     Сам netscape пишет при запуске 4.06. Но я почему-то неохотно этому верю. Неужели в
> последнем RedHat(6.1) такая старая netscape? Где можно скачать более новую(в россии

Да запросто. ftp.netscape.com

А если в России - не знаю. Может на ftp.chg.ru - там вроде как в Греции
все есть.

> желательно, чтобы побыстрей). И как можно получить этот файл ресурсов? :-)))?

В дистрибутиве Netscape идет файлик Netscape.ad
Он берется, редактируется на предмет имен шрифтов и кладется в
/usr/X11R6/lib/X11/app-defaults/ru/
под именем Netscape.
(можно просто в app-defaults, но тогда при попытке установить локаль
de_DE шрифты все равно останутся русскими)

Короче, мне постоянные просьбы прислать руссифицированный файл надоели.
Поэтому в дальнейшем все товарищи с такими вопросами посылаются на
http://www.ice.ru/~vitus/misc/#netscape

>     И ещё маленький вопросик. Пытался поставить Matematica-3.0 под Linux c cd-rom-а, а он
> незахотел запустить с него исталяционный скрипт, сказав root-у!!!! permission denied. Это

А вот право на выполнение руту часто бывает denied.

> как понимать? Права при монтировании в порядке...(r-xr-xr-x). Я теряюсь. Может что-нибудь
> посоветуешь?
А в /etc/fstab что про cdrom написано? Если там noexec, то permission
будет denied.

Я помниться в свое время по причине паранойи долго мучался, смонтировав
/tmp с noexec, поскольку способа отучить mc создавать shell-овские скрипты
в /tmp при просмотре по F3 не придумал. А для установки Oracle пришлось
вообще /tmp перемонтировать.

Victor Wagner			vitus@ice.ru
Programmer			Office:7-(095)-203-50-60
Institute for Commerce 		Home: 7-(095)-135-46-61
Engineering                     http://www.ice.ru/~vitus