Re: Локаль win1251

On 01-Dec-1999 Щёголев Дмитрий wrote:
>     Сам netscape пишет при запуске 4.06. Но я почему-то неохотно этому верю.
> Неужели в
> последнем RedHat(6.1) такая старая netscape?
Если пишет, -- значит так и есть. А что пишет RH? Диск -- с рынка? И Вы так
уверены, что это 6.1?
> Где можно скачать более новую(в
> россии
> желательно, чтобы побыстрей). И как можно получить этот файл ресурсов? :-)))?
Определитесь с версией. Где в России есть netscape -- не знаю, увы.
>     И ещё маленький вопросик. Пытался поставить Matematica-3.0 под Linux c
> cd-rom-а, а он
> незахотел запустить с него исталяционный скрипт, сказав root-у!!!! permission
> denied. Это
> как понимать? Права при монтировании в порядке...(r-xr-xr-x). Я теряюсь.
Так диск -- тоже с рынка? Тогда какие могут быть вопросы? Попробуйте скопировать
дистрибутив на диск и поставить с него. Но сомневаюсь, что это заработает --
будет странно, если там достаточно свежая версия, собранная с glibc 2.1.

Rgrds, AEN