Re: Локаль win1251

From: Щёголев Дмитрий <dandy@mail.ru>

>    Сам netscape пишет при запуске 4.06. Но я почему-то неохотно
> этому верю. Неужели в последнем RedHat(6.1) такая старая netscape?
> Где можно скачать более новую (в россии желательно, чтобы
> побыстрей).

 Самые последние версии "всего" для RedHat всегда лежат
на RawHide :

ftp://ftp.redhat.com/pub/rawhide/SRPMS/SRPMS/

 Где в Росии - не знаю. Самое большое зеркало RedHat
видел в Черноголовке : ftp://ftp.chg.ru/

> И как можно получить этот файл ресурсов? :-)))?

 Вроде бы г-н Водолазский занимался переписыванием этого
файла.
http://come.to/vodolaz если не ошибаюсь.

--
-=AV=-