Re: be_BY.1251, was: XFree 4.0 released

Alexander Mikhailian wrote:

> Если прописатъ в ~/.muttrc
>
> send-hook '~t  ^locale@sensi\.org$' 'set send_charset="koi8-r"'
>
> то mutt по идее должен всегда перекодироватъ сообщения, посланные в
> сторону locale@sensi.org, в кодировку koi8-r. Я проверил на локалъной
> почте - вроде работает. Теперъ вот таким макаром посылаю это писъмо,
> и оченъ надеюсъ, что оно дойдёт всё-таки в читабелъном koi8-r.

Странно как-то перекодирует - вместо мягкого знака везде твердый.

> в    Б Е Л А Р У С И

Географические названия - вообще вопрос интересный.  Германия и Нiмеччина,
Венгрия и Угорщина - одни и те же страны. Почему американцы, живущие в штате
Texas, не заставляют русских произносить и писать это название как Тексас?
Почему мы не говорим "Грейт Бритн", а говорим - "Великобритания"? И почему мы
наконец не можем говорить "Белоруссия" и  "Молдавия", так, как мы привыкли со
школьной скамьи? Лично для меня Беларусь звучит настолько же непривычно, как и
Тексас.

> Как сказал Олег Тихонов, - "Народ, зачем вы так цепляетесъ за
> koi8 - я не пойму."

Вы не представляете, чего стоило допинать тот же RedHat до нормальной поддержки
koi8. Если теперь сказать им, что все это ерунда и нужно переходить на CP1251 -
что это будет? "Oh, those Russians..."

Что касается "изобретателей" koi8-u, koi8-ru - к ним особые счеты. Только
ограниченные люди, которые и близко не могли представить все возможные
последствия, могли вместо hyphen привертеть ukrainian_ghe_with_upturn на место
173. Повбывав бы :))