Моя вина (Was: хпрюв юрлпв мрдкфрюрм, в мръдв окф)

On Thu, Jun 01, 2000 at 17:21:54 +0200, Alexander Mikhailian wrote:

> После письма Валерия Ушакова в потоке стал ходить плоский koi8-r заголовок,
> для меня выглядевший как
>   Subject: Re: УОПЧБ ЧПКОБ ЛПДЙТПЧПЛ, Б ЛПЗДБ НЙТ

Oops.  Mea culpa.

Древний mutt когда-то пропатченный на предмет опционального отключения
rfc2047 (из-за UUPC корреспондентов) и с этой опцией по умолчанию в
false...  Т.к. на всех других машинах у меня давно стоит свежий,
нетронутый mutt, то я просто забыл об этом мрачном наследии.

За сим приношу свои извинения.

Это письмо, надеюсь, с правильным subject в rfc2047.

SY, Uwe
--
uwe@ptc.spbu.ru                         |       Zu Grunde kommen
http://www.ptc.spbu.ru/~uwe/            |       Ist zu Grunde gehen