Особенности Бейсика ПК-6128Ц | 2012 |
Нет скриншота
Новые операторы в Бейсике ПК-6128 V1.0
SCREEN1,[0-2],[0-2]
Переключение активных и отображаемых экранов
STRIG(0-2) — аналогично BASIC MSX, определение нажатия выстрела (пробела на клавиатуре или кнопки джойстика).
0 - клавиатура
1 или 2 - джойстик 1 (порт 0Fh)
STICK(0-2) — аналогично BASIC MSX, выбор направления движения
0 - клавиатура
1 или 2 - джойстик 1 (порт 0Fh)
Недостатки
Опрос клавиатуры в STRIG и STICK реализован некорректно. Может привести к зависанию.
В STRIG и STICK опрашивается только один джойстик из двух.
Замеченные ошибки, особенности и отличия
Ошибка в операторе PUT в режиме 0
38AF lxi h,37D9h ;при переносе на 6128 подумали что это адрес, а не генерация самомодифицирующегося кода
;и получилось shlx stc вместо rz stc в оригинальном бейсике 2.5
shlx приводит к порче содержимого памяти, в результате бейсиковская программа после put в режиме 0 может работать неправильно.
Для примера можно запустить прилагаемую программу getput1.bas в BASIC 2.5 и Бейсике 6128.
В операторе PAUSE звдержка не откорректирована в соответствии с другим временем выполнения команд на 1821вм85 по сравнению с 580вм80. В результате задержка при выполнении оператора PAUSE с одим и тем же аргументом в Бейсике 6128 на пк-6128ц будет меньше, чем в Бейсике 2.5 на Векторе-06ц.
Цвет изображения по умолчанию при старте другой, чем в BASIC 2.5 (в классическом BASIC 2.5 COLOR 16+7, в Бейсике 6128 COLOR 7, хотя в некоторых вариантах BASIC 2.5 можно встретить и COLOR 15).
SCREEN1,[0-2],[0-2]
Переключение активных и отображаемых экранов
STRIG(0-2) — аналогично BASIC MSX, определение нажатия выстрела (пробела на клавиатуре или кнопки джойстика).
0 - клавиатура
1 или 2 - джойстик 1 (порт 0Fh)
STICK(0-2) — аналогично BASIC MSX, выбор направления движения
0 - клавиатура
1 или 2 - джойстик 1 (порт 0Fh)
Недостатки
Опрос клавиатуры в STRIG и STICK реализован некорректно. Может привести к зависанию.
В STRIG и STICK опрашивается только один джойстик из двух.
Замеченные ошибки, особенности и отличия
Ошибка в операторе PUT в режиме 0
38AF lxi h,37D9h ;при переносе на 6128 подумали что это адрес, а не генерация самомодифицирующегося кода
;и получилось shlx stc вместо rz stc в оригинальном бейсике 2.5
shlx приводит к порче содержимого памяти, в результате бейсиковская программа после put в режиме 0 может работать неправильно.
Для примера можно запустить прилагаемую программу getput1.bas в BASIC 2.5 и Бейсике 6128.
В операторе PAUSE звдержка не откорректирована в соответствии с другим временем выполнения команд на 1821вм85 по сравнению с 580вм80. В результате задержка при выполнении оператора PAUSE с одим и тем же аргументом в Бейсике 6128 на пк-6128ц будет меньше, чем в Бейсике 2.5 на Векторе-06ц.
Цвет изображения по умолчанию при старте другой, чем в BASIC 2.5 (в классическом BASIC 2.5 COLOR 16+7, в Бейсике 6128 COLOR 7, хотя в некоторых вариантах BASIC 2.5 можно встретить и COLOR 15).
КАРТОЧКИ:
ВСЕ /
ПОСЛЕДНИЕ 20
КАТЕГОРИИ
АВТОРЫ
НАУГАД
РОЗЫСК
ТИТУЛЬНАЯ СТРАНИЦА
О ПРОЕКТЕ
RSS